8 901 519 99 89
8 916 600 91 11

Самостоятельная оптимизация сайта

Сейчас мы живем в эпоху виртуальной реальности, которая стала частью нашей повседневной жизни. В сети появилось множество сайтов самой разнообразной тематики. Между компаниями, работающими в одной отрасли, возникает конкуренция за верхние строчки при выдаче в поисковых онлайн запросах в Яндексе, Google и др. В связи с этим широкое распространение получила поисковая оптимизация сайтов (SEO) – комплекс мер, направленных на продвижение ресурса в Интернете.

 

Любой самостоятельной оптимизации всегда предшествует SEO аудит, в процессе которого выявляются недостатки продвижения и проблемы в структуре и дизайне страниц, проверяется уникальность контента, наличие ключевых слов, html-код, а также анализируется ссылочная база.

 

После этого предварительного этапа можно приступать к самостоятельной оптимизации. Все виды SEO можно разделить на 2 вида:

 

  • внешняя оптимизация;
  • внутренняя оптимизация.

В каждом из них используются свои методы самостоятельного продвижения в Яндексе, Google и др.

Особенности внутренней оптимизации

Можно выделить ряд основных методов, применяемых при внутренней самостоятельной оптимизации. Успешное продвижение сайта всегда начинается с уникального контента. Оригинальные тексты на страницах – залог нахождения сайта на более высоких позициях выдачи по онлайн запросам. Поднявшись в результате SEO на верхние позиции в Яндексе и других поисковых системах, вы привлечете на ваш ресурс большее количество пользователей Интернета, желающих получить бесплатную информацию. В ходе работы над текстом разнообразные компании платят достаточно высокую цену, чтобы добиться 97-99 % уникальности при самостоятельной проверке. По завершении этого этапа можно приступать к дальнейшим стадиям SEO продвижения в Яндексе, Google и др.

 

Следующим этапом SEO является подготовка страниц под правильные онлайн запросы. При продвижении в Яндексе и других поисковых системах важно придерживаться следующих рекомендаций:
 
  • в первую очередь поисковые машины проверяют заголовки, т.е. TITLE страницы. Для успешной SEO оптимизации необходимо грамотно использовать в заголовке ключевые слова;
  • одним из основных способов продвижения в поисковиках является использование тегов, в том числе теги заголовков «H1-H6», с вхождением ключевых слов. В ходе SEO каждый из этих тегов не рекомендуется использовать более одного раза;
  • продвигая ресурс самостоятельно, следует помнить и о ключевых словах и в самом тексте;
  • в ходе SEO оптимизации может использоваться тег «strong», выделяющий элементы, на которые посетителям следует обратить внимание;
  • важный показатель статей в процессе SEO - информативность. Статья должна быть интересна и полезна посетителям ресурса, которые ищут в Яндексе и других поисковиках необходимый материал. Материал на страницах может быть дополнен разнообразными таблицами, а также схемами и рисунками.

Помимо четкого и грамотного оформления текста при SEO не стоит забывать и о структуре сайта. Хорошо продуманная структура и удобство навигации - залог успешного продвижения ресурса на верхние строчки поисковиков. Особое внимание следует обратить и на скорость загрузки страниц. Мало кто из пользователей Интернета захочет ждать загрузки даже самой полезной информации в течение долгого времени. Помимо структуры не последнюю роль для продвижения в поисковиках играет дизайн. В процессе SEO правильно продуманное оформление и бесценные дизайнерские идеи способствуют продвижению компании в поисковых системах и привлечению новых пользователей.

 

Не следует забывать о перелинковке ресурса в ходе SEO. Грамотно продуманное расположение ссылок при продвижении позволит равномерно распределить «вес» по сайту, а значит, будет способствовать индексации данных поисковиками.

Внешняя оптимизация и ее принципы

Завершив внутреннюю SEO оптимизацию можно приступать к следующему этапу продвижения в поисковиках - внешней оптимизации. К этому этапу самостоятельного продвижения ресурса относятся работы, проводимые вне ресурса с целью повышения его релевантности для поисковиков. В основном на этом этапе SEO получаются обратные ссылки на сайт как платные, так и имеющие символическую стоимость. Покупка ссылок при внешней оптимизации должна производиться на протяжении времени, постепенно наращивая ссылочную базу ресурса. Некоторых устраивает низкая стоимость, и они самостоятельно заказывают ссылки с биржи по недорогой цене. Минусом является регулярная оплата. Другие отдают предпочтение постоянным ссылкам, стоимость которых значительно выше. Такая цена окупается за счет того, что ссылки в данном случае ставятся раз и навсегда.

 

Соблюдая все эти правила, при должной внимательности и тщательной проработке, можно самостоятельно продвинуть портал на более высокие позиции рейтинга в поисковых системах.