Продвижение сайтов
Оптимизация сайтов
Гарантированный звонок

 

 

Плюсы и минусы поисковиков Яндекс, Google и Mail.ru


Раскрутка сайтов в Яндекс, Google и Mail.ru

Самыми признанными поисковиками Рунета до сих пор являются Яндекс и Google. Недалеко от них расположился Mail.ru, который с каждым днем все больше наступает на пятки лидерам. До сих пор основная раскрутка сайта главным образом связана с ними. Такие результаты получаются, исходя из аналитического отчета «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2013», составленного компанией «Ашманов и партнёры».

 

Эффективность работы ведущих поисковиков российского сегмента интернета после анализа запросов 2013 года кардинальным образом не поменялась. Они выполняют эту задачу практически на отлично. Если реклама сайта объявлений не приносит доходит, значит есть проблемы. При любой раскрутке работающего сайта, как показатели эффективности, применяются показатели выдачи поисковиков Яндекс, Google и Mail.ru. 

 

При проведении анализа итогов поиска по ключевым запросам получилось следующие результаты:

 

  • Ни одна из поисковых систем не может найти личные блоги, более 80% блогов остались неопознанными.
  • Mail.ru лучше остальных обрабатывает информационные запросы с поиском цитат. А вот с выдачей крылатых фраз, их происхождением и толкованием все три поисковика находятся на одном уровне – примерно 95%. Однако, в бочке меда есть и ложка дегтя, способность давать ответы на вопросы и сразу их отображать на странице с результатами не соответствует идеалу.
  • Могли бы лучше обстоять дела и с транзакционными запросами. Например, по выдаче запросов, связанных с контентом, как то видео- и аудио-файлы. В результат поиска выдаются нелегальные сайты, забитые рекламой, а производители легального контета по-прежнему оказываются в тени.
  • Сложностью для поисковиков также является скорость индексации новых страниц сайта. Так в Google индексируется 80% нового контента, для Яндекса это - 65%.
  • Бедой для поисковых систем становится наличие спама в выдаче. Пока Google активно снижает его количество с до 3% до 1,6%, Яндекс терпит провал, увеличивая до 2% по сравнению с 1% в начале года.
  • Острым вопросом для Google является также региональный поиск, что имеет огромное значение при раскрутке Вашего сайта. Весомое отставание от Яндекса и Mail.ru пока значительно, однако в прошедшем периоде у поисковой системы получилось улучшить качество результатов по запросам, где нужно учитывать местоположение пользователя.
  • Еще одной проблемой для поисковиков становятся сайты для взрослых. В результате анализа выдачи таких запросов, без указания на ключевого запроса порнографии, Яндекс, Google и Mail.ru находит более 5% таких сайтов. Не спасает ситуацию и наличие семейного фильтра. Для раздачи трех поисковиков характерно наличие более одного сайта из ста, притом, что их должен был исключить фильтр.

 

В итоге можно подвести, что глобальных изменений в тенденциях рынка поиска не последовало. Происходит постепенный рост социальных запросов на ранжирование и персонализацию результатов. Использование яндекс директ реклама сайта будет востребована. Полным ходом идет работа над возможностями пользователя, найти ответ на поставленный вопрос и взаимодействовать с сайтом напрямую через выдачу, раскрутка сайта в итоге упрощается. Помимо этого, поисковые системы все активнее адаптируются под пользователей мобильных устройств. Данные, использованные в анализе и исследовании, получены с сервиса AnalyzeThis, созданного сотрудниками компании "Ашманов и партнёры". Подробнее отчет представлен на сайте.